Прочитал Императора Дюны.

И больше читать это нет сил. Буквально крик души. С каждой книгой повествование становится всё хуже и хуже, бредовей и бредовей. Я с трудом представляю, что там будет экранизировать Вильнёв в третьем фильме, если он будет. Хотя «Мессия» вполне еще укладывается в Вильнёвщину, дальше... Дальше, пожалуй, снимать можно только аниме. Как вывести на экра…

1313
22
11

Я когда бога императора читал впервые в 15 лет у меня примерно похожие мысли были как у автора поста. Потом перечитывал всю серию в 25 и многое поменялось. В 40+ книгу уже по другому воспринимаю. В целом шедевр

Ну у всех свое время, но я тебе скажу, что я ее сейчас перечитываю в похожем к второй цифре возрасте и это вообще не шедевр.

Это буквально самая худшая книга из всей серии, что я прочитал. Графомания, слабые образы, невменяемые образы, нереалистичный мир, герои выпрыгивающие буквально из кармана, самоклонирование героев, которые из книги в книги ведут себя по разному, убийство росчерком пера старых героев. При чем старые герои то яркие, нет мы будем по 25 разу писать про Айдахо, как он меня.... Книгу надо переминовать в шел Айдахо через рекуАйдахо(река Айдахо там тоже есть), видит Айдахо в реке Айдахо, Айдахо в Айдахо Айдахо. Или всю серию. Воскрешение Айдахо. Воскрешение Айдахо опять. Новый Айдахо. Айдахо опять осеменяет. Старый новый Айдахо. Много Айдахо. Возвращение того самого Айдахо. Воскрешенный Айдахо 9748 наносит ответный удар итд. Какую он эволюцию человечества хотел через это показать... Графоманию показал и то, что просто не в состоянии придумать нормальную сюжетную ветку и адекватных новых персонажей, а старых то уже всех убил. Правда потом его сын все равно их воскресил, а что нет то.

Ну и я не тонкий знаток биографии Герберта, но судя по тому, что я понял, как из любого произведения торчат уши автора, так тут торчит биография Герберта. Образ Лето Второго это кто то из близких ему людей, а скорее он сам, все эти его персонажи это персонажи из его реальной жизни, которым он придал некие образы, а весь этот его пассаж это некая попытка через все это открыть глаза и его виденье мира, воспитание отроков и так далее. Ибо вообще не видно никакой сверхчеловеческой мудрости в поведении этого толстого червяка. То раньше он по движению реснички чуть ли не мысли читал, то он общается с какими то малолетними героинями и такой, ууу она сказала это, наверное она подумала вот это!!11 Уф...

Камон, дядя, тебе 3500 лет, в тебе память тысячи тысяч мудрецов, сверхчеловеческие возможности разума и тела, а ты до сих пор мыслишь вот так? И главное когда он был человеком и ребенком он так мог, когда стал червяком... Это даже буквально разбирать не хочется, там просто *цензура* и полное отсутствие логики. Только бесконечный трип.

Короче чем тут восхищаться я не понимаю, нагромождением слов? Из годной фантастики нам выдали какую то исповедь и откровения которые вопервых максимально запутаны во вторых автор, как я понял то по итогу всех своих произведений так и не пришел ни к какому ответу.