Меня больше всего вымораживает то, на сколько тормозной стала вторая часть РоЕ. И я не об оптимизации. В игре убрали все банки, помимо банок на ману и на здоровье. И, как следствие, теперь нет банки на скорость перемещения. Помимо этого, убрали все навыки на перемещение, которые могли бы хоть как-то компенсировать банку на скорость. Вместо этих навыков ввели очень медленный, тормозной кувырок. Локации, при этом, стали значительно больше. Враги, по ощущениям, стали жирнее, а главный герой - слабее. Не знаю, как на других классах, но я играю на некроманте и мне реально долго приходится ковырять некоторые пачки даже синих мобов. Не говоря уже о жёлтых и о боссах. В итоге, получается, что все эти факторы в сумме дают многократно искусственно растянутую игру. С первой части РоЕ я привык быстро пробегать локации, моментально вычищая слабые пачки мобов. Тут же... У меня мозг буквально плывет от того, на сколько всё медленно происходит. Да и лута совсем не падает... Прошел второй акт в синих и белых шмотках. Только шлем жёлтый выпал под мой класс - и тот так себе. Не ощущается ни динамики, ни прогрессии в росте персонажа, ни удовольствия от убийства и лутания врагов. Я уже больше 10 лет играю в первый РоЕ, ещё с бета версии, и вторая часть для меня стала реально прям разочарованием.
Меня больше всего вымораживает то, на сколько тормозной стала вторая часть РоЕ. И я не об оптимизации. В игре убрали все банки, помимо банок на ману и на здоровье. И, как следствие, теперь нет банки на скорость перемещения. Помимо этого, убрали все навыки на перемещение, которые могли бы хоть как-то компенсировать банку на скорость. Вместо этих навыков ввели очень медленный, тормозной кувырок. Локации, при этом, стали значительно больше. Враги, по ощущениям, стали жирнее, а главный герой - слабее. Не знаю, как на других классах, но я играю на некроманте и мне реально долго приходится ковырять некоторые пачки даже синих мобов. Не говоря уже о жёлтых и о боссах. В итоге, получается, что все эти факторы в сумме дают многократно искусственно растянутую игру. С первой части РоЕ я привык быстро пробегать локации, моментально вычищая слабые пачки мобов. Тут же... У меня мозг буквально плывет от того, на сколько всё медленно происходит. Да и лута совсем не падает... Прошел второй акт в синих и белых шмотках. Только шлем жёлтый выпал под мой класс - и тот так себе. Не ощущается ни динамики, ни прогрессии в росте персонажа, ни удовольствия от убийства и лутания врагов. Я уже больше 10 лет играю в первый РоЕ, ещё с бета версии, и вторая часть для меня стала реально прям разочарованием.
за лут обнова недавно вышла, вроде лучше сейчас будет