Мне нравится когда в японских играх(elden ring тоже например) делают дикую местность с мощными монстрами где "выживает сильнейший" но при этом там живут и процветают овечки
Мне нравится когда в японских играх(elden ring тоже например) делают дикую местность с мощными монстрами где "выживает сильнейший" но при этом там живут и процветают овечки
88
22

А между тем тринашка оказалась не так плоха, как говорят. Она вообще оказалась очень хорошей игрой

Со временем люди стали спокойнее относиться к тем вещам, на которые раньше жаловались и больше обращать внимание на достоинства. А что-то даже наоборот из минуса стало плюсом. Например коридорность. Сегодня игр с открытым миром стало настолько много, и эти миры все настолько большие, что люди просто устали от такого. А раньше наоборот модно было так делать
Внезапно оказалось, что функция авто атаки совсем не так работает, как нам вначале внушали разные блоггеры, и что потом подхватили обычные игроки.
Система парадигм (тоже внезапно) оказалась интереснее и глубже, чем казалось на первый взгляд
Ну всё в таком духе