S.T.A.L.K.E.R. 2 — норм

Наиграл больше 20-и часов и рассказываю коротко в тейках, чего стоит опасаться, а что сделали збс. Начал играть с патча 1.01 (сейчас уже 1.03).

S.T.A.L.K.E.R. 2 — норм

Минусы:

  • Оптимизация кал-говна. Но если у вас есть карта с RTX, то, я думаю, 30 фпс будет на любом более-менее актуальном железе. В основном все фризы и 6 кадров в деревнях с NPC, но вы будете проводить там не так много времени.
  • Про A-Life можно даже не думать. Случайные события, которые происходят рядом с вами, не случайны и очень жёстко палятся. В основном это спавн «друзей» и «врагов» недалеко от вас. Вы можете спокойно пробежать 1 километр по дороге и никого не встретить, а через минуту вам в спину начнёт стрелять кто-то.
  • Стелс сломанный, но пару раз получалось пострелять в зомбей с глушителя и даже не попасться.
  • Враги очень далеко видят и точно стреляют, но в целом это не проблема. Аптечек и бинтов в избытке. Проходил на сложности «Сталкер» — это средняя.
  • Спавн врагов стал лучше, но всё ещё сломан. Когда выбираешься с какой-то базы, нет чувства, что все враги, которые там есть, были на этой базе. Выносишь 1 волну и вроде как выдыхаешь, но за ней появляется следующая, а потом, возможно, ещё одна.
  • Интересного лута не так много, как хотелось бы. Каждая сумка с «хабаром», как правильно, содержит немного еды, патроны, аптечки и пузырь водки. И весь этот набор радует тебя первый десяток раз, но потом начинаешь уставать от этого.
  • Мутанты, если ковырять их обычными патронами, очень живучие. И очень не живучие, если брать правильный тип патронов. Мне кажется, тут нужен какой-то баланс, потому что если кровососа ещё реально убить, то химера — это самая настоящая губка, на которую можно потратить все свои запасы.

Плюсы:

  • Это реально новый Сталкер, который может генерить бесконечное кол-во историй (не без помощи лагов и багов).
  • Прошлые части нормально так вплетены в сюжет. Я не прям лорный эксперт, но гулять по зоне и слушать истории про Стрелка и Чистое Небо приятно.
  • Иногда Сталкер выдаёт самую настоящую «Синему» в плане картинки, но чаще, конечно, всё серое-унылое и выглядит как говно. В целом, наверно, оно и должно быть в зоне.
  • Я не оружейный эксперт, но пушки ощущаются в руках нормально и отличаются друг от друга. Попадания в голову тоже радуют звуками и ваншотами. Баллистику особо не оценивал, потому что боёв с дальними расстояниями мало, но с СВД стрелять приятно.
  • Есть интересные места и маленькие истории через окружения, и их немало.
  • Записки не страдают графоманией. Всё, что я нашёл, обычно короткое и лаконичное, снимаю шляпу.
  • Экономика уже сейчас работает нормально. Денег хватает ровно на то, чтобы поставить себе пару обвесов и идти искать новые схроны дальше.
  • Места аномалий исследовать интересно, и сами артефакты стоят нормальных денег.
  • Баланс в плане веса жестковат, но он буквально заставляет тебя брать только самое нужно, а остальное продавать или оставлять в схроне (который, кстати, шарится между базами). В целом взять именно столько, сколько нужно, и есть вызов игроку, и я считаю, это правильно.

Итоги: Сейчас я нахожусь уже близко к финалу, и в целом опыт больше положительный, чем отрицательный. С удовольствием дождусь того самого STALKERA 2.0. с русской озвучкой и перепройду ещё раз с другими вариантами развития событий.

Сегодня в 20:30 постримлю финал (из сторон выбрал ВАРТУ с учёными), приходите если у кого-то будет время и вопросы (клоун смайл)

https://www.twitch.tv/getvinegret

8787
2828
11
133 комментария

Меня калит нахуй невозможность нормально перестреливаться. У тебя по КД висит кровотечение, из за чего все перестрелки сводятся к тому, что ты из за угла пытаешься попасть в голову, потому что иначе враг не умрет, получаешь в пиздак сам, уходишь в хил аптека+бинты. Заебывает по конец, особенно когда появляется Монолит, который не убивается с автомата в голову даже с двух пуль, да даже ЕБР не убивает с одной, только СВД и болтовки.
В помещениях с Сайгой заебись, в натуре Большие города и холодная война, прям нравилось ебучки сносить бегать.
Все мутанты становятся бомжами, кроме Химеры и Псевдогиганта, как только находишь Сайгу. Влетаешь в ебло любому мобу с прыжка и всаживаешь магазин в упор, они не переживут. Спасибо за это, духоты градус сильно снизило мне. Да и вообще в последнюю четверть игры они прям выдохлись будто. Локации душат, врагов миллионы и бронированы они пиздец, ну кал блять

20
1

Нашел арт на сопротивление кровотечению и забыл про него вообще, само проходит почти сразу, все бинты выкинул.

15

Так хилять кровотечение в бою не надо, она не так быстро отнимает здоровье. Надо фигачить атечки, что намного быстрее, а кровотечение после боя останавливать. Подумай об этом

6

У тебя по КД висит кровотечениеА вот и подъехал минус анимации использования расходников
В прошлых частях ты так же кровоточил как тяночка, но бинты мгновенно применялись и позволяли стрелять во время применения

И чё в игре нет артов на минус к кровотечению?

5

В конце игры на ветеране вообще пиздец, когда на тебя кидают толпы монолита с гауссовками, которые стреляют в тебя из темноты. У меня еще звук забаговал и выстрелы из нее звучали как дробовик, то есть я даже не слышал как кто-то ее заряжает, просто шот из черной дыры прилетает и все

3

Я нашел арт на макс сопротивление. Эффект кровотечения пропадает через пару секунд

Какие вы там истории находите? В игре буквально ни одного интересного квеста. Куча точек интереса, иногда сделаны очень красиво конечно, но там нихрена нет, максимум какой-нибудь лох помирает и просит его спасти. В игре просто нечего делать

11
2