Я не знаю, как God of War может кого-то заставить заскучать. Ни один раз я натыкался в интернете на то, что новый Бог Войны ну очень однообразен: одинаковые враги, одинаковые схватки, одинаковые анимации добивания… Так ли это на самом деле? Лично я с этим категорически не согласен. Противников в God of War огромное множество: драугры, вёльвы, призраки, тролли, волки, големы, оборотни, кошмары, тёмные эльфы и прочие враждебные существа, которые могут иметь и свои подвиды, и разновидности – разве этого мало? Кто-то жалуется на то, что, пройдя игру, встретил несколько одинаковых троллей, различных только окраской. Это вполне нормально, если они живут в разных условиях, и я не понимаю, что здесь не так? В игре реально много разнообразных тварей, с большей частью которых не так-то просто справиться, и не только одной окраской они друг от друга отличаются, но также и вооружением, и тактикой, и в конце концов способами, которыми с ними можно расправиться. Да даже эта ваша злополучная раскраска влияет на это: к примеру, ледяного драугра Левиафаном вы не убьёте, приходится либо колотить его голыми руками, либо вооружаться тем самым оружием из старого арсенала Кратоса, о котором я уже говорил. При этом приходится менять и руны на оружии, потому как нет универсальной магической атаки для всех врагов. Но вот добиваний и правда не шибко здесь много, буквально на каждую тварь по одной анимации. Считать ли это лютым недостатком? Ну, по мне так не стоит, тем более что такой недостаток легко теряется в море плюсов этой игры.
Я то думал, что у DTF взрослая аудитория, которая не будет ставить минус за то, что обычный человек, который не получает деньги за рецензии и не имеет пресс-копии за неделю до релиза, написал рецензию. Похоже, я ошибался.
После того как о God of War высказались все, кто только мог, публиковать о ней обзор следует только в том случае, если ты пишешь как бог, либо способен преподнести игру в новом свете (например, если автор - знаток скандинавской мифологии или талантливый юморист). В противном случае лучше браться за менее раскрученную игру или вовсе какой-нибудь раритет. Лично я бы например с удовольствием почитал о каком-нибудь Urban Runner 1996 года или какую-нибудь жемчужину с Philips CD-I.
Не, много токсиков.
Меня вообще матами начали крыть, за первый пост.
Шикарная игра, выбил платину. Как по мне, игра года, как впрочем и RDR2, обе делят первое место в моём личном топе)
God of War – это больше не безбашенный адреналиновый слэшер с незамысловатым сюжетомАга, теперь это симулятор лучника и ждуна. На максимальной сложности в мили не поиграть. Все бои - это беганье по кругу и закидывание противников топором.
А так же 10 секундные загрузки после смерти.
Геймплей года прям.
Комментарий недоступен