Не буду ходить вокруг да около, но Breath of the Wild поменяла мои представления об играх и я покажу это на наглядном примере. Да, ведьмак немного старше и имеет массу положительных сторон, но есть аспекты в которых он(как и многие другие игры) проигрывает Зельде: открытый мир.
С одной стороны, согласен с автором текста - после зельды другие открытые миры ощущаются как будто неправильно. Я сразу после БОТВ проходил Хорайзон и ощущения были крайне неприятные. С другой стороны, реалистичные открытые миры как бы подразумевают и реалистичный отыгрыш, а при нём какой смысл Геральду лезть на случайную высокую гору (хотя я гору в Скеллиге таки забрался, и даже нашел там сундук).
Тебе повезло. А я не смог.
Ну, игровые условности, там же и ведьмачье чутье и вопросики на карте и бесконечный рюкзак для ингредиентов.