Только недавно вспоминал про WiLD в контексте, что именно такие экзы (но не только) были бы полезны для плойки, и как обидно, что судя по полной тишине игра ушла в небытие.
Видимо, что-то выдавить кроме очередного дрочева с репетативными циклами с максимально примитивными механиками "на вершине айсберга" - юби просто патологически не могут...
Видимо, что-то выдавить кроме очередного дрочева с репетативными циклами с максимально примитивными механиками "на вершине айсберга" - юби просто патологически не могут...Могут но только не в современном ААА (или даже АААА) сегменте. Боятся рисковать и отходить от своих текущих формул но благо у их проектов масштабом поменьше все относительно хорошо с творческой свободой. Mario+Rabbids 1-2 и PoP: The Lost Crown получились отличными играми. А до этого были не менее отличные Rayman Legends, Child of Light, Valiant Hearts (во 2ую пока так и не поиграл) и 2 игры по South Park. Еще серия Trials у них неплохая (похоже на Gravity Defiend по геймплею).
Только недавно вспоминал про WiLD в контексте, что именно такие экзы (но не только) были бы полезны для плойки, и как обидно, что судя по полной тишине игра ушла в небытие.
Видимо, что-то выдавить кроме очередного дрочева с репетативными циклами с максимально примитивными механиками "на вершине айсберга" - юби просто патологически не могут...
Видимо, что-то выдавить кроме очередного дрочева с репетативными циклами с максимально примитивными механиками "на вершине айсберга" - юби просто патологически не могут...Могут но только не в современном ААА (или даже АААА) сегменте. Боятся рисковать и отходить от своих текущих формул но благо у их проектов масштабом поменьше все относительно хорошо с творческой свободой. Mario+Rabbids 1-2 и PoP: The Lost Crown получились отличными играми. А до этого были не менее отличные Rayman Legends, Child of Light, Valiant Hearts (во 2ую пока так и не поиграл) и 2 игры по South Park. Еще серия Trials у них неплохая (похоже на Gravity Defiend по геймплею).