«Что скрывает тьма»: будущее хорроров в виртуальной реальности
«Что скрывает тьма»: будущее хорроров в виртуальной реальности
1616

Ну уже для ВР есть отличный жанр, это визуальная новелла, где надо много общаться с персонажами, распутывать интриги. Подойдут нуарные детективы, где и передвигаться особо ненужно. Вообще чтобы сделать классный ВР-хоррор, или новеллу, квест-адвенчуру, необязательно прикручивать ходьбу. Можно уже вполне обойтись тем что есть. Взят хотя бы The London Heist, там это отлично реализовано, есть и классные перестрелки, и драма с героями. Или Batman: Arkham VR, чем не отличная новелла которая приобретает уникальную глубину. А симуляторы, да они просто созданы для ВР. А игры созерцательные, медитативные, где основной механикой может стать созерцание. А сделать какой-нибудь виртуальный бар, в который ты после работы взяв бутылку пива и надев ВР-шлем, можешь погрузиться и выпить там своё пиво или чай в любом красивом интерьере - от ретро до футуристического, и ещё рядом с компанией виртуальных собеседников, рядом с какой-нибудь сексапильной Кортаной. Уже перспективная фишка. Почему это всё не развивается. И вообще ВР отлично помог бы людям которые подолгу лежат на больничных койках, это же можно с тоски свихнуться, а в ВР-шлеме, тело лежит, а сознание путешествует в виртуальных мирах. Тут пригодился бы и нейроинтерфейс, чтобы управлять в ВР сигналами мозга, брать предметы, передвигаться. Так что перспективы большие у этого всего.

2

Может быть гиганты игровой индустрии боятся экспериментировать, цепляются за устоявшиеся жанры и вариации игрового геймплея. Ну а инди-разработчики не могут себе позволить разработку VR-игр.

Похоже, просто необходимо время, чтобы появились достойные работы и в VR-сегменте.

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

1

Концовка игры сразу напомнила The Whispered World.