Стопгейм не раскрыли один из самых важных моментов влияющих на отражения. Они не рассказали про то, что конфигурация материала на прямую влияет на отражения. Ведь если материал не настроить должным образом, то отражения могут быть искажёнными и размытыми. Это конечно можно списать на "разработчиками так задумано", но факт есть факт.
Вот пример где я просто меняю уровень шероховатости у процедурного материала зеркала.
те самые зеркала со стопгейма. последний видос был где рассказывали почему так происходит
Стопгейм не раскрыли один из самых важных моментов влияющих на отражения. Они не рассказали про то, что конфигурация материала на прямую влияет на отражения. Ведь если материал не настроить должным образом, то отражения могут быть искажёнными и размытыми. Это конечно можно списать на "разработчиками так задумано", но факт есть факт.
Вот пример где я просто меняю уровень шероховатости у процедурного материала зеркала.
Удачной поездки в Петрозаводск завтра!
Не придумали ту карту которая потянет штушные зеркала, как в жизни.