Из оружия пока что пистолет, дробовик, винтовка, стреляющая очередями, снайперка и прочее из «базового набора» любого шутера. Есть предметы, помогающие выжить — сумка побольше, броня, ускоряющие персонажа кеды, бинокль. Фаза сбора лута здесь быстрая — всё необходимое вы находите в первые же минуты игры.
Попробовал вчера поиграть в неё, так к Европейским серверам даже не смог подключиться, и когда играешь в первый раз большинство вещей непонятны совершенно, ей бы туториал какой нибудь.
Меня хватило на один бой.
Я очень долго никого не встречал, не понимал даже, сильное у меня оружие или нет. Набрал каких-то вещей в инвентарь, который справа, но не понял как их использовать.
Потом я понял, что оружие — ок, тк успел убить пятерых, прежде чем поймал бомбу и удалил.
При этом я не услышал ни одного своего выстрела. То есть я слышал все звуки в игре, но стрелял абсолютно бесшумно. Сначала я подумал, что винтовка, наверное, с глушителем, но дробовик тоже не издал ни звука. По идее, важнее слышать чужие выстрелы, чем свои, но это вносит сумятицу в перестрелку.
Я когда увидел трейлер на e3 - так обрадовался, что не сразу понял что это рояль -_-
Синглплеер с какой нибудь простенькой целью и рофлами по пути к ней был бы получше. А так да, в браузере такое было бы логичнее.
сделает ли это привлекательнее двумерную игру, механика которой уже реализована в других играх? Вообще для некоторых двухмерность преимущество, а не недостаток.
Anime sucksА где здесь троллинг?
Да вот же он!
"Фильмы сосут" или "видеоигры сосут" на успешный троллинг не тянет, почему это должно прокатить?