Одна из ключевых особенностей Avowed — возможность пропускать контент. Игроки могут проходить задания в том порядке, который им удобнее, и даже отказываться от некоторых квестов. При этом игра не будет «ломаться» или требовать выполнения определённых действий.
вот это кайф. еще бы привязали к внутриигровому времени. не успел выполнить - определенные последствия в мире отображаются
Одна из ключевых особенностей Avowed — возможность пропускать контент. Игроки могут проходить задания в том порядке, который им удобнее, и даже отказываться от некоторых квестов. При этом игра не будет «ломаться» или требовать выполнения определённых действий.
вот это кайф. еще бы привязали к внутриигровому времени. не успел выполнить - определенные последствия в мире отображаются
еще бы привязали к внутриигровому временик реальному. Пока ты спишь - враги качаются
Не надо этого, будет лютая душка.
квесты на время после первых пары раз начинают душить
не нужно