Игра Seaward Pirates (ремастер Корсары 2) - обновление 1.24.1207
Исправления испанских квестов. Seaward Pirates – игра 'Морские пираты' от студии Seaward, автора Корсары Возвращение легенды и Город потерянных кораблей. Это игра про корсаров, какой мы её полюбили 15-20 лет назад. Ремастер Корсары 2: Пираты Карибского Моря и Возвращение Морской Легенды (2 в 1 игры) под современные ОС и мониторы, из новых и любимых персонажей, и их морских пиратских приключений в Карибском архипелаге.
· Адаптация под мониторы 16*9, Hi-Res текстуры, больше частиц в эффектах.
· Стабильная работа на Win10/11, корректная скорость анимации на суше и в море.
· Переделка интерфейса на более информативные и стилизация их в дерево-металл-старые карты.
· Добавлены настройки управления на все ранее скрытые команды игры, даже на глобальной карте и в диалоге. Можно использовать ALT, боковые кнопки мыши и, например, диалог или всё фехтование перенести на мышь (удар/блок/выстрел/отскок/лечилка - кнопок мышки хватит!).
· Работает колесо мыши в диалогах и интерфейсах.
· И многое другое, что было сделано за 3 года развития проекта ВМЛ по балансу. При сохранении исходного "ванильного" сюжета ПКМ.
Новое в версии 1.24.1207:
· - на верфи всегда было около 175-190К денег. Не работал дневной прирост и эмуляция покупки/продажи кораблей НПС. Будет сумма копиться и списываться на ежедневной основе
· - (SwP) по квесту 'Таинственная история мадам' двух английских каперов можно было брать на абордаж под английским флагом без потери патента и НЗГ. Будет проверка на абордаж без выстрелов на агрессию против нации патента
· - (SwP) по испанской линейке при игре за Маноэля Пардаля, когда губернатор был в Саньяго, а не в Сан Хуан, был пропущен разговор с генералом и сразу шла встреча купца в порту, что потом не позволяло сдать квест. Нужно будет сперва с генералом поговорить, а уже потом задание с купцом
· - (SwP) при игре за Маноэля Пардаля не было инициализации всей генераторных событий мира игры (нападения эскадр, сторожевых кораблей, ОЗГов, пленных в трюме, записей в Журнал по истории мира и Кассовая книга и квеста Некромикона). Будет пропатчен существующий сейв
· - (SwP) в начале игры за Чарльза Джонсона будет показываться видеоролик шторма, в который попала шхуна друзей
· - (SwP) по квесту Изабеллы клад Джонни Луидору нельзя было сдать, если уже был выполнен квест по английской линейке по подставе Морриса Уильямса, он сидел в таверне после окончания квеста и занимал место для пьянки с Джонни
- (ПКМ) квест Ночное ремесло можно было запороть в первой миссии, если во время ареста торговца сделать быстрые переход в порт и потом сразу доложить Мачадо. Тогда начиналось продолжение выбивания денег после ареста, но само посещение включало пропущенную часть самого ареста. Будет запрет быстрого перехода из магазина и квест пойдет по своему маршруту
Подробнее о проекте:
Обсуждения в ВК группе
жесть как вас не утомило уже некрофилить игру.
Люди ещё в шахматы играют, говорят там охуенный сюжет
Жесть как вас не утомило некрофилить игру
Вот кто-то запарился и поиграл в Корсары 2 - и в этот момент ты понимаешь, что не все так плохо! Спасибо! От души!
Нам Корсарам эта игра нужна,