Только что записал интервью с прекрасной Натальей Смирновой, дизайнером и художницей по интерфейсам TES Oblivion и Fallout 3

Просто захотел поделиться ачивкой, что удалось поговорить с человеком, чья работа навсегда запала в душу.

Только что записал интервью с прекрасной Натальей Смирновой, дизайнером и художницей по интерфейсам TES Oblivion и Fallout 3
225225
2121
1313
44
22
22
11
11

Сейчас Наталья больше занимается концептами в Bethesda, и из-под её руки появились одни из самых запоминающихся образов в их играх. К Starfield это тоже относится. Вроде и сказал что-то, а вроде и ничего. Ты бы мог, не знаю, хотя бы НЕМНОГО быть конкретнее?

Из всего поста ясно только что ты брал интервью и кинул понт про «не под запись». А текста ты написал сильно больше, чем в моем предыдущем предложении.

1