«Кошмарные» впечатления о «Dragon Age»
«Кошмарные» впечатления о «Dragon Age»
3737

Еще в МЕ3 Сложность стала равна "больше жира и урона" и не более. В ДАИ поверх кошмара хотя бы можно было повесить Испытания, но сами уровни сложности все равно были "+ хп".

В Вейлгарде по сути вообще нет уровня сложности, есть только настройки сложности, а легко\средне\кошмарно - суть пресеты настроек. Специально не брал кошмар, чтобы можно было поменять, если, и не прогадал, потому что хп у мобов повышается на какие-то сотни процентов, наверное. Лично я терпеть не могу пинать впитывающие губки, поэтому сразу уменьшил хп и урон на средние. Да и окна таймингов мобов почему-то регулируются, а у боссов даже там же, - нет. Это кринж.

Убивал Бесформенного где-то с разницей в 10 уровней и Морового дракона в перекрестке с примерно 15, без помощи Морриган или кто там что дает. Только моровой дракон и показался интересным, и то из-за скалирования хп всё равно нудятиной задушит, но хотя бы скилсет разнообразный и даже фазы есть.

По сути геймплейно Вейлгард - это деградация даже относительно ДАИ.

1