Так получилось, что 3 мужчины со схожими увлечениями проводят в одном пространстве по 8+ часов в течение 5+ дней в неделю. В какой-то момент мы стали разгонять за компьютерные игры очень и очень часто. Опуская детали, скажу генеральную мысль: сюжетные игры находятся в состоянии клинической смерти, а индустрия переживает самый масштабный кризис как…
Смерть игровой индустрии — она в голове. Те игры, за которые, судя по статье, мы должны быть благодарны вселенной, тоже обвиняли в смерти игровой индустрии. Ведь Mass Effect у нас обезжиренный Котор для "слабоумных фанатов Halo" (цитирую из тогдашних форумов), а Bioshock деградация System Shock 2. Про The Elder Scolls, которая появилась в двухтысячных, хихикнул — а ведь именно с ней связана та платная бронька для лошади.
В общем, то ли поздравляю, то ли сочувствую, но вы грозитесь примкнуть к тем самым дяденькам, которые говорили, 90-ые были лучшим временем для индустрии, мы должны быть благодарны вселенной за такие серии как Ultima, Baldur's Gate, Planescape Torment, Shenmue, а во что превратилась индустрия нулевых? Кошмар, ужас, сюжеты тупеют, индустрия в упадке, нулевые всё убили, все игры деградировали и стали для домохозяек и убежали в мультиплеер.
Так что, раз игровая индустрия умирает в вашей голове, то и возрождать вам её тоже в своей голове.