Так получилось, что 3 мужчины со схожими увлечениями проводят в одном пространстве по 8+ часов в течение 5+ дней в неделю. В какой-то момент мы стали разгонять за компьютерные игры очень и очень часто. Опуская детали, скажу генеральную мысль: сюжетные игры находятся в состоянии клинической смерти, а индустрия переживает самый масштабный кризис как…
Но у нас же ещё есть геймдизайнеры старой закалки, которые умеют выпускать интересные сложные игры без транзакций и прочих трендов.
- Хидетака Миядзаки
- Хидео Кодзима
Эти двое сразу на ум пришли, но уверен что таких немало
Короче, нормально все с играми) игр и так много, и ещё много интересного выйдет. Со своей диванной аналитики, мне кажется что всякие Genshin Impact или Fortnite не задушат хорошие сингловые игры
Что там Говнидзима умеет? Пустой мир в мгс 5? И Говнодзаки это тот, который говносоулсы сделал? Игры для овощей без личной жизни, которые готовы одно и тоже по нескольку раз переигрывать?
Да уж, ГЕЙдизайнеры старой закалки, одна надëжа на них...
Мб Рафаэль Калантонио такой же. Правда про него после Weird West я что-то ничего не помню
Точно)) есть же ещё Larian со своими Origin Sin и Baldur's Gate
Есть Nintendo. Тут даже комментировать не буду)