Indiana Jones and the Great Circle - первые тесты производительности.
Indiana Jones and the Great Circle - первые тесты производительности.
4141

Конечно, виновата видеопамять, а не то, что игры пихают асеты на фотограмметрии по сто штук в кадр без сжатия. Если не начать разумно оптимизировать игрули, то ситуация лучше не станет.

27
2
1
1
Автор

Если бы речь про 16гб шла - с тобой можно было бы согласиться, но 8GB были доступны тысячу лет назад на копеечной 580 рыксе, и 1070 например.

Ровно как и 3060 имела 12GB. и спокойно запускает игру в 4к.

Игра же не требует 24GB памяти, она требует РАЗУМНОЕ для 25 года ее количество, это 8GB - просто тролинг от куртки.

41

Есть ЗОМЕЧАТЕЛЬНЫЙ УЛЬТРАХАЙПОВЫЙ ПЕРЕДОВОЙ УЕ5, который решил эту проблему.... бесконечным кэшированием и подгрузками с диска. Во что это выливается - обьяснять не нужно. Все форумы этим забиты. Я лучше отдам лишний гиг-полтора на нужды движка, чем буду играть в бесконечный лагодром.

1

А их пихают? Может пруфы какие представишь этого утверждения?

Ну да, нужно все игры терь с 480р текстурками выпускать, чтоб 8гб-снежинки не поплавили попки