Ну если расценивать фантазии авторов как писателей романтистов, то фантазии произведение, это история задаются волнующие вопросы для автора, и в результате дающая на них ответы. И в чем вопрос Мартина в песне льда и пламени? Как мне кажется, что вопрос, там такой: Как в мире умерших богов, который сам умирает в след за богами, получить общество движущиеся в будущие к некому правильному пути? И он вводил персонажей которые были идеалистами, и которые могли дать этот ответ, но он же сам всех их убил, ибо в логике его мира, такие персонажи не живут, ибо его мир это мир циничных приспособлецев. И как мне видеться, он пытается найти ответ на свой вопрос в последней книге, и по сути не может. Поэтому он и пошёл в прошлое, ищя ответ там, в итоге у него прям беда с этим, и он переписывает все постоянно, в поиски логичного ответа.
Ну если расценивать фантазии авторов как писателей романтистов, то фантазии произведение, это история задаются волнующие вопросы для автора, и в результате дающая на них ответы. И в чем вопрос Мартина в песне льда и пламени? Как мне кажется, что вопрос, там такой: Как в мире умерших богов, который сам умирает в след за богами, получить общество движущиеся в будущие к некому правильному пути? И он вводил персонажей которые были идеалистами, и которые могли дать этот ответ, но он же сам всех их убил, ибо в логике его мира, такие персонажи не живут, ибо его мир это мир циничных приспособлецев. И как мне видеться, он пытается найти ответ на свой вопрос в последней книге, и по сути не может. Поэтому он и пошёл в прошлое, ищя ответ там, в итоге у него прям беда с этим, и он переписывает все постоянно, в поиски логичного ответа.