Прошёл Dragon Age: The Veilguard
Прошёл Dragon Age: The Veilguard

Эпик. Наконец-то я чувствую завершение этой великой истории, начатой ещё в Dragon Age: Origins. Хотя не совсем так - нам дают намёк на очень интересное продолжение. Надеюсь, в Bioware всерьёз возьмутся за новую игру и выпустят её года через 4.

1616
77
44
22
11
11
11

Не понимаю чего такая оценка от пользователей на metacritic для the vailguard. Я фанат первой части и прошел её около 7 раз. Вторую часть я пытался осилить, полагая что она вот-вот сделает мне интересно, но этого не случилось и я дропнул спустя 10 часов. Потом была инквизиция, помню как я довольный бежал домой с купленным диском, предвкушая долгие часы интереснейшего геймплея, в итоге скипнул после того как меня послали собирать травы в этом потрясающем открытом мире. Правда спустя 5 лет я дал игре еще один шанс, начитавшись хвалебных отзывов. В этот раз меня хватило на 20 часов, но это было превозмогание. Возможно всему виной то, что я до этого делал марш бросок по Assassins creed сразу после прохождения RDR2. И меня скорее всего тошнило от игр в целом)
Об The Veilguard я не слышал до самого выхода, соответственно вообще не ждал от игры ничего хорошего. Но я был приятно удивлен геймплеем, он интересный и разнообразный (как по мне, так как я успел попробовать разные классы). Сюжет я вообще чего-то начал игнорировать с самого начала и скипал все диалоги, просто сильно не интересно было о чем говорят герои и казалось все довольно прозрачным, возможно я ошибаюсь и он хороший, может через пару лет пройду как положено, а может и не вспомню о ней. Оценивая игру только за геймплей-я уже готов поставить ей оценку выше среднего, со стороны сюжета я не берусь судить, так как диалоги в начале игры и сама завязка мне показались слишком «заезженными», становится все сложнее воспринимать истории построенные на борьбе света и тьмы, добра и зла и т.д.
P.S. Все таки в нулевых у разработчиков было больше возможностей для того чтобы зацепить игрока. Сейчас-же мы стали слишком искушенными и для того чтобы игра нас удивила, разработчикам нужно быть около гениальными людьми с постоянным творческим потоком.