Боевые пропуска в Marvel Rivals не будут ограничены по времени

Разработчики рассказали, как устроена монетизация.

Боевые пропуска в Marvel Rivals не будут ограничены по времени
107107
88
22
22

сколько не читаю про райвалс, мне все больше импонирует подход разрабов

80

Игра тоже не плоха, поиграл в закрытой бете. Прям вылетый овервоч, но как будто чуть больше задействован на команду.

20

На самом деле NetEase весьма неплохие игры делает для мобилок. Я с её творчеством познакомился году в 17, гача Onmyoji, в 18 году они запустили в Китае мобу Onmyoji Arena, которая для меня до сих пор лучшая игра в этом жанре на мобилах. У них прям золотая середина была между аркадностью и серьёзными механиками.
Но у них же есть 2 больших проблемы: они пилят просто тонны игр ежегодно и им абсолютно насрать на поддержку западной аудитории. Та же ОА вроде в середине 18 года вышла в глобале и прям было отлично. Но уже через полгода онлайн пошёл на убыль. Связано это было с кучей проблем на релизе, которые они частично пофиксили и полным отсутствием маркетинга на Западе. В итоге уже через год глобал был мёртв практически. Поиск занимал по несколько часов, +- быстро найти можно было только после 22 часов. Самый кек, что глобал до сих пор есть, туда прилетают обновления, но они ничего не сделали для того, чтобы игру оживить. При этом в том же Китае она отлично живёт, да в Азиатском регионе тоже. В чём проблема сделать кроссерверность с той же Азией я хз. И монетизация в их играх тоже была нормальной, куча ивентов, куча халявы.

Я очень надеюсь, что хотя бы с большой игрой у них будет нормальный подход на Западе.

8

Это врываться надо, хотя бы чисто попробовать.

3