Разработку как обычно начал с прощупывания конкурентов. У конкурентов стабильно было "никак" с лёгким скатыванием на дно. Засилье рекламы с блокированием экрана игры, скудный контент, но было одно "но". Сектор игр "криптограммы" настолько узенький, что нельзя рассчитывать на продвижение игры через рекламу: какие-то там тысячные доли процентов. Большинство игроков, заходя на страницу игры, обычно говорят "Я вашпето сюда деградировать захожу" и уходят в ночь. А вот те, что остаются,- самые преданные, будут упорно играть, сколько бы игра не крашилась и не травила игрока рекламой. Потому что "аналоговнет". И пользователи будут упорно сидеть, ненавидеть и играть. Решил не повторять ошибку конкурентов. Переработал модели игрового поля, договорился с ЛитРес о контенте и запилил игру.
Почему-то подумал про это, прочитав заголовок.
Я себя больше бы ассоциировал с пачкой пельменей
Синдром почтальона Печкина. :)
Что-то на психиаторском непонятное. Буду считать, что пост понравился.
Наших родителей вообще не интересуют игры на смартфонах. А бабушек и дедушек так и сами смартфоны не интересуют 😊
Прекрасная возможность узнать родственников получше
Вы глубочайше заблуждаетесь.