Жесть. А если ты сидишь эникейщиком, хочешь пойти в геймдев, но вообще нихера не знаешь чо делать?) Такие статьи были бы полезнее, чем эта непонятная херь)
Пройди курсы QA и/или почитай пару книжек про это дело. Готовься работать за доширак полгода-год. А потом по умениям, или дальше в тестирование, или ротацию куда глубже в недра индустрии.
Посмотреть вакансии. Если есть пару студий с Unity, то открыть условный ITVDN пройти курсы по шарпу + unity и параллельно с этим педалить собственный тестовый проект. Ну я так делаю сейчас.
Попал лет 6 назад на позицию QA в галеры случайно, шел общаться на должность рекрутера. Просидел от Junior до Middle пару лет, потом год поболтался где-то между QA и PM, вернулся в QA, но уже знаний хватило на позицию QA в геймдеве. Через два года c позиции Senior QA сротировался в тех арт.
Образование гуманитарное.
А, ну и самообразование + интерес насчет как оно всё работает (хотя чаще не работает).
Если по советам сударей в ветке, захочешь попытать удачи в QA. Будь сразу готов к тому, что даже со знанием теории, пройденными курсами и прочтенными книгами, ты в большинстве случаев нафиг не нужен. Если у тебя нет опыта по направлению от полугода(года). Если плевать на какую должность, и просто хочется в геймдев. То, наверное, это неплохой вариант и затраченного времени/усилий он будет стоить. Если же хочется заниматься чем-то конкретным, то имхо, лучше все таки болтан забить на QA и практиковаться в желаемом направлении. Ибо в результате, скорее всего, просто впустую время потратишь.
Жесть. А если ты сидишь эникейщиком, хочешь пойти в геймдев, но вообще нихера не знаешь чо делать?) Такие статьи были бы полезнее, чем эта непонятная херь)
Почитать книги по геймдизайну, к примеру, "Искусство геймдизайна" Джесси Шелла. Это поможет быстрее выбить дурь и заниматься другими вещами.
Пройди курсы QA и/или почитай пару книжек про это дело. Готовься работать за доширак полгода-год.
А потом по умениям, или дальше в тестирование, или ротацию куда глубже в недра индустрии.
Зачем тебе в геймдев? Без шуток.
Бармен в Испании, спасатель на пляже - эти профессии намного лучше и интереснее с любой стороны!
Посмотреть вакансии. Если есть пару студий с Unity, то открыть условный ITVDN пройти курсы по шарпу + unity и параллельно с этим педалить собственный тестовый проект. Ну я так делаю сейчас.
Попал лет 6 назад на позицию QA в галеры случайно, шел общаться на должность рекрутера. Просидел от Junior до Middle пару лет, потом год поболтался где-то между QA и PM, вернулся в QA, но уже знаний хватило на позицию QA в геймдеве. Через два года c позиции Senior QA сротировался в тех арт.
Образование гуманитарное.
А, ну и самообразование + интерес насчет как оно всё работает (хотя чаще не работает).
Если по советам сударей в ветке, захочешь попытать удачи в QA. Будь сразу готов к тому, что даже со знанием теории, пройденными курсами и прочтенными книгами, ты в большинстве случаев нафиг не нужен. Если у тебя нет опыта по направлению от полугода(года).
Если плевать на какую должность, и просто хочется в геймдев. То, наверное, это неплохой вариант и затраченного времени/усилий он будет стоить.
Если же хочется заниматься чем-то конкретным, то имхо, лучше все таки болтан забить на QA и практиковаться в желаемом направлении. Ибо в результате, скорее всего, просто впустую время потратишь.