Парень из Китая восстановил совершенно «убитый» Mitsubishi Lancer, переживший то ли извержение вулкана, то ли оползень
По его словам, он купил авто практически за бесценок и потратил неделю, чтобы привести в порядок.
Салон пришлось «спасать» отбойным молотком и киркой, а затем полностью всё разбирать, очищая каждую деталь.
не верю, что после стольких заливаний движка водой - он с самим двиглом ничего не делал и оно так завелось, всего лишь "помыть" надо было
Это цветочки. Не понятно как он завелся учитывая колво грязи которая могла попасть как минимум во впуск
А собственно что будет с движком от воды? Вода не должна в цилиндры попасть, т.е. в воздушный фильтр не надо давать напор воды. На любых мойках есть услуга мойка подкапотного пространства. Да и на внедорожниках выводят шноркель и по глубоким бродам ездят.
Заливание водой - фигня. Главное чтобы высоким давлением провода и шланги не повредить и на воздухозаборник воду не заливать. А воздушный фильтр, думаю, там новый воткнули. Ну и еще нужно генератор просушить после водных процедур.
постанова ж, ради просмотров. Не может вся машина только так пылью/грунтом покрыться до такой степени. Она бы вся была ржавой, сгнившей с кучей подтёков
Банально машина после наводнения, грязевого потока, оползня еще каких природных катаклизмов или чп, где-то застряла и оказалась не побита.
Да как раз в целостность железа и ЛКП - поверить можно. Накрыло условным вулканическим пеплом или чисто песком засыпало. Под такой "коркой", если влажности не было - металл вполне себе может долго жить. Вопрос именно в внутрянке - чтобы в движок и не попало ни песка, ни чего то ещё?