Залетел в бюджетную киберпанк-игру, а она оказалась шикарной
Но главное, что разработчики уловили суть, почему Кармак высказывался подобным образом. В Doom в своё время залипали все, потому что геймплей был адреналиновым, а темп не сбавлялся ни на секунду. В Ghostrunner адреналина так же хоть отбавляй. Причём это касается как боевых сегментов, так и платформинга. Разумеется, после гибели перепроходить весь уровень не придётся, ведь контрольных точек на уровнях полно. Всё-таки, игра рассчитана на более массовую аудиторию, а не только на хардкорных задротов (для таких есть вариант пройти игру в усложнённом режиме с другим набором врагов и немного изменённой геометрией уровней).
Враги предпочитают дальний бой, либо же быстрое сокращение дистанции, в то же время в арсенале у нас катана, рывки для уворотов, краткосрочное замедление времени и неплохой запас матов. Надо ли говорить, что с таким богатым арсеналом умирать придётся часто? Даже первая схватка с тремя громилами с пистолетами может доставить хлопот. Что же будет, когда их станет больше? А если дать им непробиваемый щиты? А если сверху добавить стрелков из автомата? А потом бойцов ближнего боя? И так далее.
Каждый бой превращается в головоломку, при этом враги ведут себя абсолютно честно: при выборе одинаковой стратегии результат будет одним и тем же. Тайминги врагов не меняются - изменения возможны лишь в поведении, да и то лишь у пары врагов. Но расслабляться нельзя ни на секунду, пока не будет контрольной точки: даже выучив все паттерны поведения болванчиков, игрок вполне может поймать шальную пулю и начать прохождение арены заново. Кстати полноценно прогресс сохраняется лишь между уровнями, так что если внезапно захотите выйти из игры, лучше этого не делать.
Впрочем, если сложность Вас пугает, то разработчики выпустили упрощённый режим. Враги, конечно, на нём стрелять себе в голову не будут, но зато можно опционально добавить себе щит и немного замедлить время.
Сама игра достаточно короткая, часов на 8-10, но если этого недостаточно, то есть дополнительные режимы в виде арены с 20 случайными волнами противников и гонки на время. И сюжетное дополнение про ещё одного персонажа игры, Хель. Поскольку персонаж более динамичный, то и уровни м боссами у неё более интенсивные.
По итогу имеем вполне добротный экшен часов, в котором не стыдно провести пару-тройку вечеров и при желании взять несложную платину. Как раз то, что доктор прописал при перенасыщении организма открытыми мирами, катсценами, заумными сюжетными поворотами, повсеместным записками, вязким боевым геймпдеем и прочим. Текста в игре, кстати, тоже почти нет, так что для DTF-ера в самый раз.
8 из 10
Советую ещё Ruiner, там прям трушный гротеск-киберпанк по-японски.
Плюсую! Помимо ураганного геймплея и шикарно стилизованного визуала там есть ещё и офигенный саундтрек от Zamilska и Sidewalks and Skeletons. Игра в моём личном топ-10.
Очень хорошо они сделали, что после смерти нет никаких заставок, не надо ждать ни секунды. Умер, моментально реснулся и полетел заново
Для таких игр это фундамент =)
Особенно начинаешь это ценить после Resident Evil Village - там каждый раз анимации смерти по 10-20 секунд длились
Тоже люблю первый Ghostrunner. Для меня одна из лучших игр. Очень динамичная, непростая, но при этом преодолевать трудности хочется
Второй тебе как?