Почему к 2024 году симуляция распорядка дня неписей в играх с открытым миром не стала стандартом? Вопрос точно не в сложности разработки: уже в 1998 году целых три игры (Zelda: Ocarina of Time, Shenmue и Mizzurna Falls) смогли это воплотить, а сейчас это спокойно делают АА-студии (Kingdom Come) и даже разрабы-одиночки (Stardew Valley). А ведь такая…
Вопрос точно не в сложности разработкиВ такие моменты хочется купить клоуна)
В сложности и есть проблема, а еще в тестировании, а еще в том, что большинству вообще пофиг на эту систему и они ее банально не замечают, поэтому проще потратить ресурсы на то, что важно для самой игры, а не на гиммик на который большинству пофиг
Ясно, для одного Эрика Барони это не проблема, а для команды из пары сотен человек неподъемная задача)