Игроки, особенно высокоуровневые, обратили внимание на эту особенность и стали её использовать, чтобы значительно сократить время гринда. Например, это касается покупки предметов — вместо того, чтобы оббегать всех роботов, пользователь может просто перезайти в игру. Тогда у торговца появятся новые вещи.
А знаете что, по-моему это гораздо лучше, чем "новости" по РДР2, вот их было действительно скучно читать. Когда я открывал статью, я знал, что в итоге я прочитаю ещё одно 12 из 10. А тут постоянно что-то новенькое, интересное и смешное. Спасибо, Тодд, ты делаешь DTF не таким унылым!
Статьи про фаллаут интереснее самого фаллаута )
Согласен. Животрепещущие рассказы, инфа из первых рук, с передовой линии борьбы игроков и жадного разработчика. Скандалы, интриги, поиски старого кода! Если бы Fallout 76 не было, его стоило бы придумать.
Мышки плакали, кололись…
Но продолжали прыгать с сервера на сервер.
И продолжали покупать Скайрим.
Комментарий недоступен