Я как-то купил подписку, чтоб найти нужный трек из плейлист магазина Cropp, оплатил 399 руб, нашёл трек, и в помине забыл о сервисе. Спустя месяц получаю уведомление о списании той же суммы, вспомнил о сервисе, попытался самому отменить подписку, но нигде не было этой функции. Написал в поддержку, чтоб отменили подписку и вернули деньги, все сделали. Спустя снова месяц получаю все то же уведомление о списании той же самой суммы. Не понял выпада со стороны яндекса, пишу в поддержку, чтобы с корнями отменили подписку и чтобы больше не списывались средства с карты за оплату подписки – всё сделали.
с 1 стороны поддержка яндекса у них отлично работает. с другой стороны сам сервис не очень. но мне подписка нужна, я слушаю музыку. правда дорого пздц.
Я как-то купил подписку, чтоб найти нужный трек из плейлист магазина Cropp, оплатил 399 руб, нашёл трек, и в помине забыл о сервисе. Спустя месяц получаю уведомление о списании той же суммы, вспомнил о сервисе, попытался самому отменить подписку, но нигде не было этой функции. Написал в поддержку, чтоб отменили подписку и вернули деньги, все сделали. Спустя снова месяц получаю все то же уведомление о списании той же самой суммы. Не понял выпада со стороны яндекса, пишу в поддержку, чтобы с корнями отменили подписку и чтобы больше не списывались средства с карты за оплату подписки – всё сделали.
Спустя месяц история повторяется.
У меня с иви так было, выяснилось, что отменила подписку, но не - внимание - автоматическое продление
с 1 стороны поддержка яндекса у них отлично работает.
с другой стороны сам сервис не очень.
но мне подписка нужна, я слушаю музыку. правда дорого пздц.
тоже такая ситуация была
А в чем проблема отменить самому? Нажимаешь отменить и соглашаешься с выбором пару раз
Оплатил подписку и забыл, а потом удивился как это за неё деньги списали