Сука, дибилы! Для реализации системы не обязательно спаунить непися. Грубо говоря, в окружении 1 км от игрока система просчитывает детально желания или действия. Отрисовывать уже в зоне видимости можно. А за границей 1 км делаешь более простой алгоритм, а именно: Отрубить все системы типа подробного поиска пути вокруг дерева или камушка и симуляции голода и т.д. Увеличить количество тиков между действиями нпс вне зоны игрока. К примеру, игра просчитывает действия персов в реал тайме. А за границей действия будут просчитываться каждую секунду. К этому можно прикрепить систему очередей. То есть, разделить всех неписей в 60 пачек и поочередно выполнять их в разных секторах карты.
Это минимум, что можно сделать, но уже привнесет огромную оптимизацию нежели сразу же просчитывать всех персонажей каждый тик. Да и для игрока такие костыли не будут заметны от слова совсем
Сука, дибилы! Для реализации системы не обязательно спаунить непися. Грубо говоря, в окружении 1 км от игрока система просчитывает детально желания или действия. Отрисовывать уже в зоне видимости можно. А за границей 1 км делаешь более простой алгоритм, а именно:
Отрубить все системы типа подробного поиска пути вокруг дерева или камушка и симуляции голода и т.д.
Увеличить количество тиков между действиями нпс вне зоны игрока. К примеру, игра просчитывает действия персов в реал тайме. А за границей действия будут просчитываться каждую секунду. К этому можно прикрепить систему очередей. То есть, разделить всех неписей в 60 пачек и поочередно выполнять их в разных секторах карты.
Это минимум, что можно сделать, но уже привнесет огромную оптимизацию нежели сразу же просчитывать всех персонажей каждый тик. Да и для игрока такие костыли не будут заметны от слова совсем