Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 пояснили, что пошло не так с A-Life 2.0 — к ошибкам привела оптимизация игры

Они также раскрыли, почему её упоминание убрали со страницы в Steam.

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 пояснили, что пошло не так с A-Life 2.0 — к ошибкам привела оптимизация игры
154
540
5
20
7
1
3
1

Сука, дибилы! Для реализации системы не обязательно спаунить непися. Грубо говоря, в окружении 1 км от игрока система просчитывает детально желания или действия. Отрисовывать уже в зоне видимости можно. А за границей 1 км делаешь более простой алгоритм, а именно:
Отрубить все системы типа подробного поиска пути вокруг дерева или камушка и симуляции голода и т.д.
Увеличить количество тиков между действиями нпс вне зоны игрока. К примеру, игра просчитывает действия персов в реал тайме. А за границей действия будут просчитываться каждую секунду. К этому можно прикрепить систему очередей. То есть, разделить всех неписей в 60 пачек и поочередно выполнять их в разных секторах карты.

Это минимум, что можно сделать, но уже привнесет огромную оптимизацию нежели сразу же просчитывать всех персонажей каждый тик. Да и для игрока такие костыли не будут заметны от слова совсем

1