Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 пояснили, что пошло не так с A-Life 2.0 — к ошибкам привела оптимизация игры

Они также раскрыли, почему её упоминание убрали со страницы в Steam.

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 пояснили, что пошло не так с A-Life 2.0 — к ошибкам привела оптимизация игры
539539
153153
2020
77
55
33
11
11

незадолго до релиза появились баги

821
228
4

Напомню релиз был намечен ещё на апрель 2022-ого года

496
90
3

Незадолго до релизов багов появилась игра!!!😱

174
36
4
2

Гномы багоделы опять бушуют

180
14

Им надо было на тестеров валить и говорить что те им врали https://dtf.ru/gameindustry/1246350-smi-v-cdpr-mogli-ne-znat-o-bagah-cyberpunk-2077-potomu-chto-kompaniya-testirovavshaya-igru-vrala-v-otchetah

42
7
1

а говорили не повторит ошибок киберпанка, вот не релизнулизулись и багов бы не было

29
14

разработчик ничего не знал, в игру пробрались вражеские баги и нелюди из обкомов

36
1
1
1

На самом деле перед любым релизом будут баги, до этого на них забивают, а как начинается последняя неделя - ой, точно, у нас же нпс из воздуха появлялись, где этот таск? В смысле отнесён на 25 год?..

12
3

Секретный билд превратился в обычный

7
1

Вместо зоны прямиком в лужу.

5
2

Кто не участвовал в масштабных проектах - не поймет. И это не только про игровую индустрию.

6

пришлось залить пред-релизный билд
у нас все работает... просто велв не одобрила еще

5

Баги подкрались незаметно

3
1

незадолго до какого по счету релиза не сказали ток))))))

2

Я вот щас покажу откуда готовилось нападение вражинких багов!

2

Всего пару лет назад

1