Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 пояснили, что пошло не так с A-Life 2.0 — к ошибкам привела оптимизация игры

Они также раскрыли, почему её упоминание убрали со страницы в Steam.

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 пояснили, что пошло не так с A-Life 2.0 — к ошибкам привела оптимизация игры
540540
154154
2020
77
55
33
11
11

Это не я, оно само, виноват сотрудник отдела маркетинга. Ебать идеальный деф проблем

48

По мне так это вообще пиздец.

От показывать переписки в рабочем чате журналистам (за что вообще-то обычного работягу справедливо выебали бы, но это же бояре), до «да, проебался наш сотрудник и мы ничего не знали, но *КАК УДОБНО ВЫШЛО* делать мы теперь ничего не будем с этим пока все не починим »

13