Тот момент, когда меня порвало с BG 3

И нет, это не сражение с этой дурой, которое, кстати довольно скучное и нудное. Это сражение ПОСЛЕ ее смерти. Я не знаю, как вы считаете, но на мой взгляд такого просто не должно быть ни в одной нормальной боевой системе.

 
140140
3939
3535
33
22
11

и согласен, и не согласен.

претензия к тому, что у противников не заканчиваются ресурсы, справедливая. Если у игрока они конечные, то и у мобов (а тут даже не босс) должны быть, иначе это какая-то шляпа.

претензия к тому, что у противника в принципе может быть фича, к которой ты придешь абсолютно не готовым, - херня. Бои ДОЛЖНЫ удивлять, ставить в неудобное положение, иначе превращаются в рутину. Не говоря уж о том, что BG3 поощряет творческое использование ресурсов и абьюз игровых механик

43

Касаемо ресурсов противников - если невидимость это некий кантрип жрецов Баала, а не заклинание - то он и не должен требовать ресурсов, кроме действия.
Это совершенно нормально, когда у разных существ в днд есть разные уникальные умения, отличные от умений персонажей игрока.

30

И при этом эти же бои должны быть проходимы, у них должно быть решение.

Если этого решения нет и надо откатываться на сохранение и заранее готовиться к этому бою, то это плохой геймдизайн.

10
8
1

Если у игрока они конечные, то и у мобов должны быть, иначе это какая-то шляпа.И тут представляю Сталкер и Тарков, где боты расстреляли свой боезапас и беспомощно бегают от игрока с криками "Аааа, не стреляй"

3