Никогда и ни в одной системе не должно быть возможности юзать одну и ту же хуйню без кд каждый ход.
Не совсем. При дизайне сражений с ИИ противник не должен затягивать бой, особенно в пошаговых играх. А инвиз каждый ход - частный случай этой проблемы. Спамили бы они способность на урон вместо инвиза и бой воспринимался бы по другому, игрок будет думать о том "как победить" вместо того "как закончить бой".
Никогда и ни в одной системе не должно быть возможности юзать одну и ту же хуйню без кд каждый ход.
Не совсем. При дизайне сражений с ИИ противник не должен затягивать бой, особенно в пошаговых играх. А инвиз каждый ход - частный случай этой проблемы. Спамили бы они способность на урон вместо инвиза и бой воспринимался бы по другому, игрок будет думать о том "как победить" вместо того "как закончить бой".