Третье, это кинематографичность. По сути, чтобы воплотить этот пункт, надо было воплотить предыдущие, однако даже исключая их, важно отметить, как мастерски Ямада работает с визуалом. Это и бодрый монтаж, в котором полно и джамп-катов, ассоциативного монтажа, косой склейки, матч-катов, ритм-катов и простых перебивок. И аккуратная, но выразительная операторская работа, чья экспрессия выражается в использовании то и дело голландского угла, нестандартных ракурсов, плоской мизансцены, рак-фокуса, POV-съемки. И дело не в том, что они были необходимы для передачи содержания, вовсе нет. Ямада вполне могла обойтись без них, показав стандартные мизансцены, обычные ракурсы, учитывая, что в анимации имитировать камеру сложно и не всегда обязательно, однако благодаря ним режиссерка наполнила происходящее эмоциями и чувствами, куда сильнее вовлекая зрителя в эмоциональные состояния героинь и даже навязывая нужное настроение.
Бочи > не нужные к-он.
бочи до кейона ещё срать и срать по культовости
ну и музло в кейоне, на 10 голов выше
Idolmaster>all music anime
Все хорошие, не обязательно принижать одних, чтобы быть лучше (‾◡◝)
Это такая антибаза что жесть. К-он на 2 головы выше по графике и анимации, чем тот же бочи. Милые плюшевые персонажи. Так только кеани рисовали в тогда. Бочи в то же время мало того что очень простая по рисовке и дизайну, так еще и пытается выдавить из себя кринжовую показуху идеальных хиканов, у которых все получается. А к-он не выпендривается и просто дает расслабиться с милыми девочками.