На меня оказывалось давление и мне понравилось: как Subnautica удаётся быть интересной без традиционных сражений и обучения

Рассказываю, какие элементы сделали игру эмоционально вовлекающей. Как атмосфера подводного мира и взаимодействие с окружением создают уникальный игровой опыт, который заставляет чувствовать себя маленькой частью загадочной экосистемы.

118118
66
33
11

В этой игре хочется иметь возможность крутить головой в кабинах аппаратов, нажимать кнопочки на панели управления. Чтобы стекло обзорного окна трескалось или даже лопалось от давления, а визуальную целостность стекла можно сделать показателем прочности.
Почувствовать себя не просто под водой, а действительно внутри аппарата.

Для полного погружения так сказать)

Надеюсь во второй части что-то такое сделают

2
Ответить

В подлодке можно и головой покрпутить крутить, и даже жопой. А при атаках левиафанов, на ней начинаются протечки и пожар.

1
Ответить

Кстати да)

Ответить