Архаично и неиммерсивно: размышления о мини-карте в Cyberpunk 2077 — и о том, почему такие интерфейсы должны умереть

Интерфейс стилизован и вплетён в мир игры: например, системные подсказки о состоянии врагов через имплант Kiroshi, но в какой-то момент подловил себя на мысли, что допущена самая серьёзная ошибка — мини-карта в углу интерфейса.

Тут мини-карта классическая вообще отсутствует: но с другой стороны, и открытого мира сложного здесь нет, и заблудиться сложнее.
120120
6161
1919
22
22
22
11

Гениальное решение было в Морровинде, где тебе просто в тексте писали "Пиздуешь в деревню, она где то на северо-юге от Балморы , там справа от большого холма есть пещера, вот туда не заходи, пройдешь ещё на западо-восток метров 300, там руины, спросишь у двемера, но сначала попутно выполнишь его квест"

1

Это не имеет никакого отношения к мини карте. В игре могут быть такие квесты, но мини карта все еще может существовать.