По иронии это та игра, к дизайну которой Тодд имел меньше всего отношения. Отец Морровинда всё же в большей степени Майкл Киркбрайд. Так что будет не правильно говорить, что это шедевр именно Тодда. Но он хорошо выбивал деньги для разработки игры и поддерживал атмосферу в коллективе.
Нихуя. Дизайнил игру Кен Роллстон вместе с Киркбрадом. В итоге получили хоть и кривой, но пиздец затягивающий мир. Роллстон кстати по моему емнип вместе с Сальваторе (автор кучи книг по ДнД) создали Kingdoms of Amalur Reckoning, в целом инетересную РПГ.
Вот откуда вы знаете это всё? Вы там были? Или просто Тодда хочется захуесосить? P.S. для меня обла и скайрим нк голову выше, ты там хотя бы по врагам попадаешь, а тут идиотом себя чувствуешь, я же блять вижу, что я попал, а игра говорит , что я не попал.я играл в него году в 04-ом и думал, что игра сломана и дропнул, с тех пор не прикасался, у меня есть скурим с модами, нахрена мне это?
По иронии это та игра, к дизайну которой Тодд имел меньше всего отношения. Отец Морровинда всё же в большей степени Майкл Киркбрайд. Так что будет не правильно говорить, что это шедевр именно Тодда.
Но он хорошо выбивал деньги для разработки игры и поддерживал атмосферу в коллективе.
Нихуя. Дизайнил игру Кен Роллстон вместе с Киркбрадом. В итоге получили хоть и кривой, но пиздец затягивающий мир. Роллстон кстати по моему емнип вместе с Сальваторе (автор кучи книг по ДнД) создали Kingdoms of Amalur Reckoning, в целом инетересную РПГ.
Наслышан про Майкла. В основном знаю то, что он главный по части Лора и что всякие лороведы по серии ТЕС любят ссылаться именно на него.
Вот откуда вы знаете это всё? Вы там были? Или просто Тодда хочется захуесосить? P.S. для меня обла и скайрим нк голову выше, ты там хотя бы по врагам попадаешь, а тут идиотом себя чувствуешь, я же блять вижу, что я попал, а игра говорит , что я не попал.я играл в него году в 04-ом и думал, что игра сломана и дропнул, с тех пор не прикасался, у меня есть скурим с модами, нахрена мне это?