Как я нашёл небольшую заброшенную опенсорс игру и доделал её

У меня давно был гештальт, заключающийся в том, чтобы поработать над чужим проектом. Попробовать разобраться в его устройстве, коде и внести свой значимый вклад. Это было бы новым интересным опытом и лишней галочкой, что я и так могу. И вот в очередной ночной приступ рефлексии и самокопания я шарился по итчу в поисках опенсорс проектов на Unity. Их вообще немного, и я видел большинство из них. Поэтому не рассчитывал, что найду что-то примечательное. Но на удивление нашёл — Maze0x72.

Простенькая игра буквально на несколько минут, где игрок ходит по лабиринту в поисках ключа и сражается с врагами.

Именно то, что мне и было нужно. Выглядело достаточно просто, чтобы я смог осилить, и при этом достаточно интересно, чтобы вообще за него взяться.

Обычно на такие навязчивые ночные идеи утром следующего дня ты уже забиваешь. Но это был не тот случай.

И вот время от времени я переделывал проект под собственное видение и добавлял новые фичи и контент, однако стараясь сохранить изначальные идеи и геймплей, лишь сглаживая шероховатости.

В итоге что нового помимо технической переработки?

Как я нашёл небольшую заброшенную опенсорс игру и доделал её

Во-1, в игре оказались недоделанные наработки, которые я восстановил — обучающая локация и чтение табличек со всплывающим текстом.

Как я нашёл небольшую заброшенную опенсорс игру и доделал её

Во-2, в игре был всего один полноценный уровень, поэтому я добавил второй собственноручно сделанный. Кроме того в ресурсах остался большой атлас спрайтов, однако лишь его малую часть использовал автор. Поэтому в своём уровне я постарался использовать его чуть больше, что добавило немного визуального разнообразия.

Кроме того добавил спавн зелий восстановления здоровья, мультиязычность, музыку.

В итоге вот что-то такое и получилось.

Поиграть можно на тут.

17
3
13 комментариев