Игры, которые мы много раз начинали, но редко заканчивали

Игры, которые мы много раз начинали, но редко заканчивали

ДТФ, привет, предлагаю порефлексировать на одну тему, интересно услышать ваше мнение.

Я много раз замечал за собой, что некоторые игры я начинаю проходить с самого начала (в особенности это касается перепрохождений), ставя перед собой цель пройти игру полностью, пускай она большая, думая что я растяну прохождение на месяц или больше если нужно, но результат часто оказывается один - я вижу начальные титры, но не вижу финальных, бросая объективно хорошую игру на середине. Причем каждый раз даже получается проходить дальше, чем в прошлый. Вот несколько примеров.

GTA V

Игры, которые мы много раз начинали, но редко заканчивали

Начинал я GTA V два раза на PS4, один раз на ПК, доходил максимально до миссии с получасовой поездкой Тревора на фуре. В какой-то момент терял интерес к сюжету и истории наших героев.

TES V: SKYRIM

Игры, которые мы много раз начинали, но редко заканчивали

Помню прошел её в 2011 году полностью (сюжетку), после этого раза 4-5 начинал на разных платформах, но так и не дошел до седобородых. Геймплей начинает утомлять раньше.

Legend of Zelda - BOTW

Игры, которые мы много раз начинали, но редко заканчивали

Пробовал начинать 2 раза, но не смог смирится с местной мультяшностью противников и персонажей, а также повторяющихся действий. Честно сразу понимал что стиль не мой, но меня подкупали оценки в 97 баллов на метакритике.

Fallout: New Vegas.

Игры, которые мы много раз начинали, но редко заканчивали

Как фанат первых двух частей не мог заранее не влюбится в нее, прошел ее во время выхода и в целом был доволен, но тогда не было DLC и было много багов(уверен вы тоже это помните). Через несколько лет купил GOTY издание на PS 3, но frame-rate там был в районе 20 кадров. Когда появилась нормальная GOTY версия на ПК со всеми DLC - я сразу побежал за диском. Но ведь чтобы пройти все DLC - для начала пройти основной сюжет, верно? И вот где то на середине забросил, потому что...играть становится слишком легко на любом уровне сложности.

Пожалуй с примерами всё.

Небольшой итог

Я думаю смысл понятен, примеров еще много, но мне интересно послушать вас. Пишите ваши примеры или различные истории о том, когда вы видели начальные титры много раз, а финальные максимум 1 раз. Конечно в большей степени это относится к многочасовым играм с открытым миром, но наверняка у некоторых такое случалось и с небольшими линейными играми - делитесь. Особенно интересно послушать ваше мнение по поводу причин нашего постоянного возвращения в эти игры, и постоянного их бросания на полпути. Вот некоторые мои мысли по поводу причин:

1. Не захватывает история.

2. Надоедает геймплей.

3. В голове прокручиваются будущие кадры из игры, и это демотивирует их видеть на экране .(сложно объяснить почему, но такое было)

4. Благодаря геймерскому сообществу ты знаешь какой то геймплейную фичу, о которой напрямую нигде не говорят, но при этом она делает развитие в игре бессмысленным (например знание о том как работает автолевелинг в TES IV и V).

Если вы никогда не чувствовали подобной проблемы, можете смело писать что я слабак, и не могу доиграть некий шедевр до конца - думаю вас поддержут многие)))

Спасибо что дочитали до конца и хорошего дня!

79
325 комментариев