По геймпассу щупал. Игру делали не те люди, такое ощущение словил. Как можно сделать настолько рваные анимации по сравнению с предыдущими играми по бэтману? А я скажу как - все дело в коопе; Недоонлайн игра, пустая и резкая не потому что так задумано, а из - за технических ограничений. Одни могут скрыть "вайбы" оналайн игр, другие - не очень. Сложно воспринималась, я и дропнул 🫥
По геймпассу щупал. Игру делали не те люди, такое ощущение словил. Как можно сделать настолько рваные анимации по сравнению с предыдущими играми по бэтману? А я скажу как - все дело в коопе; Недоонлайн игра, пустая и резкая не потому что так задумано, а из - за технических ограничений. Одни могут скрыть "вайбы" оналайн игр, другие - не очень. Сложно воспринималась, я и дропнул 🫥