Я играл в Half-Life 2 и все эпизоды сразу после выхода. И сейчас решил перепройти. И, хоть убейте, не могу вспомнить, были ли там такие отражения всегда или позже добавлялись патчами. Отражается все: ландшафт, объекты на нем, даже машина и Эликс в ней. Причем, это не screen space отражение, в нем видно днище машины. Помню, что уже чуть позже, в игр…
Ты когда мост вантед 2005 увидишь наверно вообще охуеешь, правда в те годы на это было почти похуй, ибо, как помню, основной вау-эффект охуенности графона в те годы был в полигонах и тектстурах, т.к. этого было действительно мало, в остальном грамотным геймдизайном можно было выбить нехилую картинку и без эффектов - и он действительно работал на общий визуал. А там где эффекты были - это, конечно, замечали, но не особо дрочили на них на фоне вышеупомянутого. И летало это на, относительно, дровах.
Комментарий удалён модератором
Что значит "грамотным геймдизайном можно было выбить нехилую картинку и без эффектов"? Геймдизайн описывает правила по которым функционирует геймплей игры.
В последний NFS, в который играл - это Underground 2. После этого по-моему ни в один рейсинг не играл. Но в гоночках там вообще более контроллируемая картинка. Достаточно вложиться в какой-то один-два аспекта и уже круто. Underground, помню, тогда покорил эффектом мокрого асфальта.