Тестирую inputlag от генератора кадров. Натив, DLSS, RTX на примере Cyberpunk 2077

Решил проверить некоторые тейки из комментариев в недавнем посте про то, как RTX и генератор кадров испортили целое поколение. Если конкретно, то меня заинтересовала тема, что генератор кадров добавляет инпутлаг. Решил провести тесты и узнал для себя новые детали, и теперь хочу поделиться с вами.

Коротко: складываем задержку от периферии (устройства ввода и вывода) с задержкой компьютера и получаем итоговую задержку. Для онлайн игр плюсуем еще пинг.
84
1
1
1
1
9

Около 50 ms для многих одиночных игр это незаметная херня. Но вот в соревновательных играх это уже неприятно.

5
3

около 50 мс это уже кисель, даже в одиночной игре, если это шутер, будет некомфортно

16

о вот в соревновательных играх это уже неприятно.

Всё так, но там как правило не нужны генераторы, апскейлы и прочее. Профи за графикой не гонятся и настройки сбивают в минимум, хотя такие игры и так нетребовательны обычно в сравнении с одиночками.

2
2

Хуй знает, я бы сказал что 30 мс+ это уже неприятно пиздец. 50мс это уже кисель, особенно для шутера или слешера. По крайней мере если сравнивать эти числа именно что доверяя оверлею нвидии

Комментарий недоступен

Боже какая чушь))