Скорее всего, это просто закономерный этап в его развитии, когда от ярких чистых цветов, которые Чжан Имоу использовал в 2000-2010, он переместился к другому концу шкалы: почти полному отсутствию цвета. Сравните, например, бамбуковый лес из «Тени» и такой же лес из «Дома летающих кинжалов».
Герой в своё время до дыр засматривал, очень любил это кино, да и следующие картины тоже. А потом как-то остыл к нему и даже "Тень" не пробудила прошлые чувства, жаль.
Мне она тоже не, кстати. По-моему, досмотреть не смог, хотя, даже Стенку вытерпел...
Понимаю, о чём она, примерно, да, и, сам по себе сюжет неплохой, — но, свойство, конкретно у этого фильма, есть одно, неприятное — он тянется. Медленно. Хотя, вроде бы, по длине, не более предыдущих работ.
Но, кстати, Полноводная красная река мне понравилась, там классные твисты и этот китайский переделанный из оперы рэп 🔥😅
Герой крутой, да. Удивилась, когда читала интервью его продюсера, он говорил, что в Герое были сюжетные недоработки, которые они учли и исправили в Доме летающих кинжалов. Какие там недоработки?! И что с Домом они надеются побить кассовый рекорд Героя. Но Дом набрал в два раза меньше)
Именно на его фильмах в детстве проникся китайской условно исторической темой. До сих пор люблю такие фильмы и сериалы. Уровень постановки у них очень высокий
Да! Я вообще тут пересматривала Дом летающих кинжалов и думала, что рано или поздно китайцы завоюют весь мир 😅
Если в списке самых визуально выдающихся фильмов нет Героя, то список мусор)
А вообще, у него смотрел пока только два фильма - Подними красный фонарь и Герой. Оба фильма очень красиво и изысканно сняты. И если брать Китай, то по визуальной части, Имоу всё-таки на первом месте. Хотя, как по мне, конкуренцию ему могут составить Вонг Карвай и Джонни То.