Целое поколение, испорченное трассировкой лучей и генерацией кадров

Недавно обновил свою видеокарту: решил пройти пару игр с включённым RTX, и в моменте поймал себя на мысли, что многие из этих игр с трассировкой лучей выглядят отвратительно.

Целое поколение, испорченное трассировкой лучей и генерацией кадров
674674
124124
3737
1515
88
88
66
11
11
11

Ну, ты столкнулся просто с негативным опытом. на основании него сделал вывод, что это все гавно и наеб
Банально почти все примеры игр со статьи - это или первые альфа-бета и тп внедрения этих технологий, или просто хуевая их реализация.
А, быть может, как-нибудь покопаешься во всей этой теме, освоишь, например, работу длсс, его связки, например, с разрешением +/ длдср, потом мб обнаружишь то, что у длсс есть версии и они пиздец как сильно влияют, и обнаружишь, что в большинстве игр стоит не крайний, а то и вообще древнейший и уебищный длсс. Освоив хотя бы это, возможно, ты наткнешься на такую утилитку, как DLSSTweaks, и, разобравшись, как она работает, что делает, и как ее применять, откроешь дверь в новый мир уже второй раз.
И финалочкой всей этой движки может стать моддинг, который полернет всю эту движку до идеального блеска.
А без всего это в стоке кликнув полторы настройки в хуевой игре, играя в разрешении меньше 2к + длсс подрубив, ну, да, объективно, все это кал и будет хуже неРТХ технологий

1