Целое поколение, испорченное трассировкой лучей и генерацией кадров

Недавно обновил свою видеокарту: решил пройти пару игр с включённым RTX, и в моменте поймал себя на мысли, что многие из этих игр с трассировкой лучей выглядят отвратительно.

Целое поколение, испорченное трассировкой лучей и генерацией кадров
678678
126126
3737
1515
88
88
66
11
11
11

Обновил видяху, обнови и монитор. Все эти Ртх, Dlss/fsr ужасно мыльно выглядят в 1080p, но в 2к/4к совершенно другая ситуация: Dlss дает огромный прирост в производительности и нормальную четкую картинку.
Фреймген в свою очередь сделан наоборот не для слабых видях чтоб добить 60 фпс (даже в самой документации видях указано, не стоит включать его при частоте кадров ниже 60 фпс), а для моников с высокой герцовкой - например у тебя есть моник 240гц, а в игре фпс не доходит до 240, вот тогда на помощь и приходит фреймген.

2

нормальную четкую картинку

А почему так происходит? Не из-за того ли, что между 2к/4к и фул хд на среднем 27-дюймовом монике в процессе игры разницы не заметно, но фактически кач-во картинки в первом случае лучше (просто не заметно глазу), и оно, оставаясь в неком "буфере", портится от апскейлеров, но для человека остаётся таким же качественным, как и фул хд без апскейлеров? Надеюсь, понятно написал)

1