Трабл лучей в том, что под них нужно левелдизайн заново изобретать. Это, конечно, круто, что в вашей игре свет через окно проходит также как и ирл и учитывается его преломление через стекло, но вот проблема - в комнате нихуя не видно. И так как 99,8% игр не могут в перепады освещения и реалистичное изображение из глаз, то и лучи только больше проблем добавляют.
Трабл лучей в том, что под них нужно левелдизайн заново изобретать. Это, конечно, круто, что в вашей игре свет через окно проходит также как и ирл и учитывается его преломление через стекло, но вот проблема - в комнате нихуя не видно. И так как 99,8% игр не могут в перепады освещения и реалистичное изображение из глаз, то и лучи только больше проблем добавляют.
то что ты описал можно наблюдать и без рт. ярчайший пример мв19, где в углах с 2 огромными дырами в стенах темень