Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Я не работаю в сфере где оставляют/есть возможность оставлять чаевые, отношусь к этому негативно, потому что это приравниваю к попрашайничеству , причиной которого есть ебланы начальники, которые вместо премий для своих сотрудников,решили это скинуть на плечи и кошельки своих клиентов,и ставить неудобный выбор оставить или нет чаевые. Считаю что любой серьезный ресторан/кафе не станет нищеебить чаевыми своих клиентов, и уберет это нахер , просто сделает упор на качество и ценовую политику, оставит книгу жалоб/систему оценок, и на основе о зтывов (позитивных+негативных) будет расчитывать бонусы/премии для сотрудников, таким образом весь коллектив будет стараться чтоб получить эти бонусы, а люди будут чаще ходить туда где точно не клянчат чаевые ни в каком аиде,где платишь ровно за то что заказал, и знаешь что в конце тебя не будут заебывать неудобными вопросами про чаевые.

1

Комментарий недоступен