И последний дружочек пока в процессе, тут еще много чего делать.
По технике, как и обещал- бейскоат Night blue от вальехи, затем задув аэром (драйбраш тоже сгодится) любым синим в те места, где по логике нон металлик металла должны быть блики, что у меня вышло не идеально, но все мы учимся. Затем Ice yellow бадяжим с тем голубым, который использовали для первого хайлайта и наносим первый слой бликов, обязательно держа кисть и миньку так, чтобы движения кисти были вертикальными, так мы будем делать ровные прямые линии, плюс желательно делать так, что чем выше на миньке блик- тем он больше, и чем ниже он идет, тем он становится уже, грубо говоря, пирамидки получаются. Последний блик- добавляем больше ice yellow в нашу микстуру и делаем то же самое, но занимая намного меньше площади. Вуаля, подобие нон металлика есть. Остальное думаю не вызовет у вас проблем, однако когда миниатюра готова я люблю делать Recess Shading по всей миниатюре, использую обычно масляную краску для этого, таким образом миниатюра читается намного лучше, и становится куда более контрастной.
Спасибо за просмотр, хорошего дня\вечера\НОЧИ!
Неплох. Но почему же плазма зелёная, техноеретик ты проклятый? Синяя, розовая, красная, хаоситская, да. Но зелёная? Ты что там с некронами где-то слюнообмен устроил?
Хороший вопрос, но- синяя- смешается с броней, а оружие должно создавать контраст, розовая- нуууу, как будто не к месту, красная- у нас есть в цветовой схеме красный- тряпки и линзы, поэтому зеленый призрачный (призрачный конечно не вышел, поэтому техноересь:) )
у некронов спиздил )))
Какие-то смурфные ночники, немного темных тонов не помешает, а так класс
Есть такое)
в конце лаком покрываешь?
выглядит здорово
Обычно нет, блеск скорее всего из за не застывшего масла)