Вчера, сразу после Сталкера 2. Т.е. это не настольгии пост, а реальное сравнение геймплейного цикла лицом к лицу. В первом сталкере (по первой локации) цикл вовлекающий и не кажется искуственным (сходи ради сходи).
Просто пример. в С2 нет резона куда-то кого-то идти убивать. у тебя практически сразу лучшее оружие локации (гадюка). в С1 лучшее оружие локации это "ксюха", которую ты получишь либо на ЖД, либо рейдом, какой я и провел. И Если в С2 миру насрать на тебя (в плохом смысле - он не реагирует), то в С1 быстро (практически в течении 10 минут) за мой рейд пришла ответка в лагерь новичков. Даже если это скрипт, триггер, а не А-лайф, то это выглядело более убедительно, нежели все, что я испытал в С2.
а как давно в Тень Чернобыля играл?
Вчера, сразу после Сталкера 2.
Т.е. это не настольгии пост, а реальное сравнение геймплейного цикла лицом к лицу. В первом сталкере (по первой локации) цикл вовлекающий и не кажется искуственным (сходи ради сходи).
Просто пример. в С2 нет резона куда-то кого-то идти убивать. у тебя практически сразу лучшее оружие локации (гадюка). в С1 лучшее оружие локации это "ксюха", которую ты получишь либо на ЖД, либо рейдом, какой я и провел. И Если в С2 миру насрать на тебя (в плохом смысле - он не реагирует), то в С1 быстро (практически в течении 10 минут) за мой рейд пришла ответка в лагерь новичков. Даже если это скрипт, триггер, а не А-лайф, то это выглядело более убедительно, нежели все, что я испытал в С2.
Такие пироги.