Инструмент исследования игрового онлайна XBOX Live - настройка отображения основной таблицы (6/7)

В предыдущих сериях: вступление, выбор периода, устройств, жанра, стран. Сегодня расскажу про управление числами в таблице.

Инструмент исследования игрового онлайна XBOX Live - настройка отображения основной таблицы (6/7)

Ссылка:

Таблица пока что всё ещё выглядит устрашающе, но скоро мы научимся добывать из неё информацию и наглядно её показывать

Что показывать: количество игроков или среднее время в часах

Инструмент исследования игрового онлайна XBOX Live - настройка отображения основной таблицы (6/7)

Этот переключатель самоочевиден: изучаем мы количество разных игроков в играх, или затраченное ими время. Время считается в часах, и 1,5 часа означает 1 час и 30 минут.

Как именно показывать

Как место (1..500), процентное отношение или как абсолютные цифры

Инструмент исследования игрового онлайна XBOX Live - настройка отображения основной таблицы (6/7)

Начнём с абсолютных цифр: с ними надо быть аккуратнее в том, что касается количества игроков, потому что ежедневно число сканируемых акков увеличивается:

Второй столбец -- количество сканируемых акков. Как мы видим, за три недели это число возросло на 722 тысячи.<br />
Второй столбец -- количество сканируемых акков. Как мы видим, за три недели это число возросло на 722 тысячи.

Это означает, что если абсолютное число играющих в Роблокс, например, выросло на 3 человек, а за неделю общее число игроков увеличилось на 240 тысяч, то скорее всего можно говорить об оттоке аудитории, нежели её увеличении. Потому что в процентном соотношении числа играющих в Роблокс относительно всех играющих уменьшилось.

В каких случах можно смотреть на абсолютное число игроков: когда вы сравниваете две или больше игр между собой, и вас интересует соотношение. Например, в одну неделю в игру1 поиграло 300 человек, в игру2 400 человек. На следующей неделе в игру1 поиграло 500 человек, в игру2 600. Что можно сказать о популярности игр? Ничего, пока мы не будем делить число поигравших в каждую из игр на сумму игроков, поигравших в обе игры.

Как считаются проценты для количества игроков: кол-во игроков, поигравших в ту или иную игру делятся на общее количество игроков в данной стране. Таким образом, если мы видим 25% в процентах игры, это означает, что каждый четвёртый житель указанной страны играл в эту игру.

Зато если мы говорим про часы, то тут уже абсолютное значение более, чем показательно и информативно. Его можно представить в виде процентов, и в этом случае время будет считаться относительно среднего времени во все игры в данной стране. То есть, если мы видим, что для некоторой игры время в игру составляет "150%", то это означает, что относительно других игр в данной игре игроки проводят в полтора раза больше времени.

С местами всё ещё проще: вместо чисел и процентов для числа игроков или часов тупо расставляются по возрастанию числа от 1 до 500.

Разница с прошлым периодом

Снимите эту галочку, чтобы посмотреть таблицу без этих красных и зелёных стрелочек<br />
Снимите эту галочку, чтобы посмотреть таблицу без этих красных и зелёных стрелочек

Зелёная стрелочка -- значение "улучшилось", то есть, для числа игроков или количества часов увеличилось, а вот для места уменьшилось. То есть, переход с места 12 на место 9 это зелёная стрелочка "-3", а для часов уменьшение с 7 до 6,5 это красная стрелочка "-0,5". Зелёное NEW означает впервые попадание в Топ-500.

Помимо стрелочек можно встретить, особенно если отфильтровать по устройствам, значение "OUT" и "--":

Смотрим в низ таблицы в Age of Empires IV<br />
Смотрим в низ таблицы в Age of Empires IV

OUT означает вылет из Топ-500 этой недели, а длинный прочерк -- что для указанной страны не было попадания в Топ ни в этом периоде, ни в предыдущем.

Управление точностью представления

Последняя настройка -- управление точностью представления чисел.

Инструмент исследования игрового онлайна XBOX Live - настройка отображения основной таблицы (6/7)

"No" означает "не откруглять и отдать цифры как есть, как бы чудовищно не выглядел результат". "0" -- округлить до целых значений, при этом для значений числа игроков используется т. н. "приставка СИ", и тогда 12345 превратится в 12К, а 123456 превратится в 123К. Если поставить там "0,1" или "0,01" то для приставки Си будет использоваться указанная точность после запятой, и 12345 превратится в 12,3К и в 12,34К соответственно.

44
11
11
7 комментариев

Это для чего? Что бы Широкому Спенсору зарплату считать?

1

Ни для чего. Меня прёт от таблиц, цифр и графиков

1
1