Как плохая игра стала легендой Soulslike-ов
Как плохая игра стала легендой Soulslike-ов
331331
6161
2323
2020
1313
66
33
11

Немного почитав , становится понятно что это проблема твоих завышеных ожиданий. Я не знаю что ты легендарного ждал. Но из-за этой игры я купил пс4 и начал проходить потом все соулсы. Бладборн показал , какими могут быть игры сложными , в которых нужен скилл, в котором ты умираешь от хорошо прописанной механики , имеется ввиду у тебя горит ,что босс сильный потому что атаки быстрые и сложно увернуться из за таймингов, а не как в сталкере, миллион хп и просто повышенный урон. Мув 2001 года от разрабов. Поэтому соулс начал переворачивать восприятие игр, они делают не как все. И что-то делают правильно. Сохраняют свой почерк. Бладборн их позиции закрепил для меня

1

Благодарю за комментарий . Что ж, рад что BB для вас открыла дорогу в игры с правильной кривой сложности, но для меня, как для фаната и старого игрока игра оказалась... просто посредственной.
Естественно дело в ожиданиях, как можно видеть из этого поста люди до сих пор игру любят, сами даже не знают за что. Но чистым взглядом, без розовых очков я понимаю, что люди полюбили посредственность, а минусов не видят из-за ореола эксклюзивности.
Выйди игра из под пера других разработчиков и на всех платформах, то скорее всего она бы даже не выстрелила. Но это уже моё мнение.